Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Реализуемые  уровни образования: Дошкольное образование.

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения:

Для детей 2-3 лет  -5лет;

Для детей 3-4 года  -4 года;

Для детей 4-5 лет  -3 года ;

Для детей 5-6  лет — 2 года;

Для детей 6-7 лет — 1 год

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Лавинского детского сада разработана в соответствии с

— Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30 августа 2013 г. N1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

-Федеральной образовательной программой дошкольного образования

Цели Программы:

— Обеспечение государственных гарантий уровня и качества ДО.

-Сохранение единства образовательного пространства относительно уровня ДО

-Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

— Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности   с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

— Создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

— Повышение социального статуса дошкольного образования.

 Задачи Программы:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Включает особенности образовательного процесса

(региональные, национальные, этнокультурные, климатические и другие):

В программе предлагаемое содержание образования и психолого-педагогической работы представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» которые включают в себя регламентированные виды деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Данная программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в т.ч. достижение детьми дошкольного возраста  уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Образовательная программа ДОУ определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы и состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

                                               Аннотация

к рабочей программе воспитателя  в разновозрастной группе

рабочая программа в разновозрастной группе разработана в соответствии с

— Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ Лавинский детский сад;

— Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

-Федеральной образовательной программой дошкольного образования

 Задачи Программы:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Включает особенности образовательного процесса

(региональные, национальные, этнокультурные, климатические и другие):

В программе предлагаемое содержание образования и психолого-педагогической работы представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» которые включают в себя регламентированные виды деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Данная программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в т.ч. достижение детьми дошкольного возраста  уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Численность обучающихся и языки образования

                                                                 Аннотация 

                    к рабочей программе музыкального руководителя

Рабочая программа разработана с учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой, второй младшей, средней, старшей, подготовительной  групп, учитывающие возрастные возможности ребенка от 2 до 7 лет

Рабочая учебная программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов — их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы:

  1. восприятие;
  2. пение;
  3. музыкально-ритмические движения;
  4. игра на детских музыкальных инструментах.

Цель рабочей учебной программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи :

  1. формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  2. формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства

                                                                             

                                                                                 Аннотация

                                                к учебному плану на 2024-2025 уебный год

Учебный план ДОУ составлен на основе  образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Лавинского детского сада , основанной на ФОП ДО, с учётом нормативно — правовых документов и локальных актов:

— Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013    № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249

-ФОП ДО

— Устава МБДОУ Лавинского  детского сада (новой редакции) .

В учебном плане определено количество ООД, дающее возможность образовательному учреждению использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации, вариативности.

В структуре плана выделяется инвариантная(обязательная)и вариативная(формируемая участниками образовательных отношений) часть.

Инвариантная часть состоит из федерального компонента, вариативная часть формируется с учѐтом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов, а также ориентирована на возможности педагогического коллектива МБДОУ.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части образовательной программы МБДОУ Лавинского детского сада (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования). Инвариантная часть реализуется через организованную образовательную деятельность (ООД), в соответствии с занятийной деятельностью по возрастным группам, разработанным в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к объему недельной учебной нагрузки для дошкольников. В план включены пять направлений, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению (образовательной области) соответствует тот или иной вид детской деятельности.

Документы

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie